Массаж против ботокса и гиалуронки.

Найти салон, где тебя не "обуют" и не сделают еще хуже, чем было - не такое уж простое дело. Я вооружилась книгами, интернетом и двумя профессиональными косметологами и отправилась на поиски щадящих способов сохранить красоту и молодость без инъекций.




Первый салон красоты, куда я пошла, был в Челябинске, не буду упоминать его название, чтобы никого не обидеть. Там мне сделали механическую чистку лица и нанесли какую-то маску и какой-то пилинг. То, что врач не объяснил, какие процедуры делает, мне показалось странным. Также у меня не спросили, есть ли аллергии, принимаю ли я какие-то лекарства и проч.

 Запомните, любой профессионал обязательно задаст Вам кучу вопросов, спросит какой Вы хотите результат, прежде чем делать что-то с Вашим лицом.

Второй мой поход к салон подарил мне первого косметолога, которому я смогла доверять. К сожалению сам салон и специалист остались в Санкт-Петербурге. Там я узнала, что избавиться от морщин можно с помощью ... массажа лица! Причем мне помог всего один (!) сеанс хиромассажа. Так с моего лба исчезла межбровка. А прыщики мне посоветовали убрать курсом "Лактофильтрума" - помогло.

Поэтому, вернувшись в Челябинск, я стала искать именно косметолога-массажиста. Нашла я его в салоне "Париж".


Так вот, мои дорогие, действенная альтернатива уколам есть и называется она скандинавский массаж лица.

Это новая и уникальная технология. Я даже удивилась, что Челябинск столь продвинут в вопросах новшеств в погоне за красотой.

Скандинавский массаж избавляет от:

-носогубных складок;
- "гусиных лапок" возле глаз;
- морщин на лбу;
- морщин на шее;
- "мешков" под глазами;
- второго подбородка.

Помимо этого, массаж моделирует овал лица, убирает отечность, делает кожу упругой и придает ей здоровый цвет, способствуя выведению токсинов. Эффект наступает уже во время массажа. Особое внимнаие уделяется зоне декольте и шее.
Количество процедур и длительность эфффекта зависит от возраста и состояния кожи клиента. Его можно делать и для профилкатики - ходить раз в месяц.

Что почувствовала я во время массажа? Неописуемое наслаждение. Приехала нервная и дерганая. Казалось, что вот-вот взорвусь. День был хмурый и дождливый, в довершение всех проблем я увидела в зеркале заднего вида, что на лбу снова намечается вертикальная складка.
Во время массажа моя кожа, которую дома я каждый день по 2 раза мажу увлажняющими кремами, впитывала масло как губка Боб. Я даже не ощущала, что она настолько сухая.

 Вышла оттуда я с блаженной улыбкой Будды. Этот массаж настолько приятен, что ощущения примерно как после первого секса с мужчиной, в которого ты сильно влюблена. Вновь и вновь прокручиваешь у себя в голове процесс и вспоминаешь, как тебе было хорошо и приятно.

В итоге - уже после 1 раза кожа стала более упругой, межбровка снова испарилась, возле глаз морщинки появляются только от улыбки и быстро разглаживаются.

Главное отличие массажа от уколов в том, что он устраняет причины морщин!!! А именно - выводит лишнюю жидкость, увлажняет кожу и устраняет мышечные спазмы. Особенно полезно, если Вы будете сочетать массаж с нидра-йогой, о которой я писала здесь. К тому же это не только не больно, а очень приятно. Помимо лица омолаживется зона декольте и шея. А это очень актуально для тех, у кого морщины на шее. Для закрепления результата и решения других проблем с лицом, можно выбрать дополнительные процедуры. Спектр очень большой.

О своих экспериментах я буду писать и далее, следите за обновлениями!


Комментарии

Популярные сообщения