Пора признаться в измене.

- А как ты спишь с женой, когда приходишь домой после меня?
- Мы спим в разных комнатах.
- А как же жена, с кем спит она?
- Ой не знаю, мне все равно. (из диалога между любовниками)
Стоит ли говорить, что спальня у них с женой в доме всего одна, и спят в ней оба. И каким-то чудесным образом, пока его две любовницы не могли его поделить, жена забеременела вторым сынишкой. Неопрочное зачатие, не иначе.


До 25 лет я считала, что измена недопустима. Это зло и таких отношений, в которых люди изменяют, не должно быть вообще.

Большинство моих друзей мужского пола скрывают свои измены. Только у одного на моей памяти, тайное стало явным и вышло сильно "боком". Спустя пару лет после факта измены, его любовница, который 2 года наза нужен был "лишь секс, не надо обязательств" (то есть это даже романом не являлось) пришла к его девушке на работу и рассказала обо всем. Показала переписки в качестве доказательств. Интересно, что сама при этом она была давно замужем. Что нашло на нее, мы не знаем. Может ей тоже изменили и ей стало стыдно. Или приняла религию, которая велит разоблачать адюльтеры.

Моралисты кричат: зачем тогда жить вместе с тем, кому изменяешь, надо уходить! Но разрыв отношений большой стресс, зачем их обрывать, чтобы потом заводить новые, в которых тоже придется изменять?

В 25 я начала считать, что если не можешь не изменять, хотя бы надо делать это максимально скрыто. Ну из уважения к партнеру. Ну да, тяжело это, малореально, найти того, кто будет всем устраивать и трахать этого человека до конца жизни.

Но знаете, есть пары, в которых измены открытые. Я с такими познакомилась в Питере. Сережа - молодой богатый и красивый мужчина, с женой они 10 лет вместе. Есть ребенок. Вот сижу я у них дома, Серега открывает ноутбук. Ему там девочка присылает свои фотки, он жене показывает, та "заценила". Еще они ходили на свингерские вечеринки.

Одного знакомого я спросила, что он чувствует, когда приходится спать с женой, после любовницы. Он сказал, что с женой все общения сводится к автоматизированным процессам - секс, разговоры, жизнь. Он это делает, как водит машину. А сам мыслями где-то не с ней.

И я не знаю никого, кто бы был полностью доволен одним человеком. Потому что, наверное, это невозможно.

Почему тогда, одни изменяют, а другие нет? Да у всех причины разные. Просто кто-то продолжает любить и открывать что-то новое в любимом и обожать и делать счастливым себя и близкого своего человека. А кто-то не может так, и идет искать недостающее в других.



Вот я даже статью писала, о причинах мужских измен. Пишу про это, потому что актуально для многих моих друзей и приятелей. Мне тоже изменяли. Я, честно, рада, что ушла от этих людей. Теперь я стала считать, что можно жить как угодно. Изменяя или нет. Главное чтобы это устраивало обоих. То есть если для меня измены не приемлимы, я буду только с тем, кто такого же мнения. А для всех остальных?  Наверное было бы удобно сделать измены открытыми, не?


Что же мешает "узаконить" измены? Получаются, страдания возникают только, когда один изменяет, а другой типа "против". Ну да, как тут сказать. Дорогая или дорогой, пока ты сидишь дома я живу насыщенной сексуальной жизнью. Но тебя я ценю и люблю, а там просто секс, давай  я признаюсь. Тут у нас еще всплывает момент, что "я изменяю, а ты дома сиди". Многие же только для себя считают секс на стороне допустимым.

Жена Павлика орала и угрожала. Если ты налево хоть раз - убью, сожгу, расстреляю, - кричала она. Ревновала до жути. А как-то на даче, пока она спал, кувыркалась с его другом в соседней комнате.

Все привыкли, что измена это плохо. Люди редко умеют разделять, любовь, секс и дружбу. Особенно женщины. Им нужно все и сразу. Но если не получается все и сразу? Но не лучше ли "честная измена", чем бесконечный самообман?


Комментарии

Популярные сообщения