Как похудеть ногами.

Пока дома не включили отопление, холодно, аж хоть в шубе спи. От этих похолоданий у меня лицо украсилось прыщами и мне это совсем не нравится. Хотя, вот одна моя подруга гордится ими, говоря, что выглядит с прыщами моложе. Мой молодой человек утешил меня, придумав самым заметным из них имена - Коди, Френки и Барбара. Но это не одна моя беда. Еще от холода я так усредно наворачивала штрудели, что потолстела в области попы и лях. Как и многие женщины, я не могу худеть отдельными частями тела. То есть, если я похудею ногами, мое лицо становится на этой стадии как лицо Джоли последние пару лет. Но я не хочу выбирать между лицом и попой, а ум мой любознателен. Поэтому неудивительно, что я нашла способ худеть ногами. 





Первый секрет красоты отдельных частей тела, который я тут открою - косметика Kora. Подробнее с комплексом можно познакомиться у них на сайте. Я на протяжении курса тестировала маску-обертывание, дренажный гель, крем для упругости и антицеллюлитный крем. Насчет избавления от целлюлита ничего не могу сказать, так как его у меня нет. Но положительные отзывы слышала от мамы и ее знакомых. И я слабо верю в то, что его можно убрать одними лишь кремами. Проблема была в отечности. В августе стояла небывалая жара. С утра я уходила на работу в туфельках, вечером эти туфли впивались мне в ноги, которые были похожи на огромные дубы к тому времени. Просто невыносимо. Мало того, что отекали, они еще и гудели. Джинсы также впивались и оставляли следы швов на коже. Малоприятное ощущение, знакомое всем, у кого есть такая проблема.

Уже после трех дней лифодренажного геля отечность почти полностью ушла. Обертывание я делала один раз в неделю. После двух недель применения кремов результат таков - ноги значительно похудели за счет того, что попросту ушла лишняя жидкость. Поверхность бедер стала ровной и гладкой, кожа невероятно упругой и приятной на ощупь. Косметика приятно пахнет и по составу натуральная, содержит эфирные масла. Скажу честно, я не особо любитель скупать с баночки в аптеке с надписью "антицеллюлитный", но из всего, что я пробовала для кожи тела - это первый набор средств, эффект от применения которых виден невооруженным взглядом. К тому же, эффект держится. На упаковке обозначено, что пользоваться нужно курсом, то есть не постоянно. Цена - более, чем радует. Весь этот набор стоил около 2 тысяч.

Тем, у кого есть более серьезные проблемы с лишним весом и фигурой я рекомендую массажи и обертывания. Это эффективно, если лишний вес невелик - 5-10 кг. Половина лишнего, скорее всего, просто жидкость. Конечно, без фитнеса и правильного питания, Вы вряд ли станете фитоняшкой. Но после таких процедур объемы уходят прямо на глазах. Еще это полезно тем, кто как я - толстоват в строго определенных местах. И вместе с худеющей попой, например, становятся слишком тощими лицо и грудь. А если лишних килограмм больше десятки, Вам однозначно при похудении потребуется подмога для кожи. Так, что эти процедуры нужны всем!

Уверяю Вас, если в зал ходить качаться нет времени, то вполне реально одним массажем и обертываниями значительно улучшить состояние фигуры. Да проклянут меня фитнес-тренера и любители спорта! 

Встаньте голой перед зеркалом. Все нравится? Или Вы ждете волшебную фею, которая подкараулит Вас на парковке возле работы, даст волшебной палочкой по заднице и сделает красивой? Начните работу над собой прямо сейчас, прямо сегодня и завтрашняя Вы - красивая и стройная, Вас обязательно отблагодарит.





 

Комментарии

Популярные сообщения