Когда начать колоться?

Быть на свете всех милее, всех румяней и белее - вот о чем мечтает каждая, сколько бы лет ей ни было. Сейчас в сети столько советов на тему омоложения, что у любой голова лопнет. Я - человек, который тщательно выбирает для себя лучшее и правильное, перелопатив горы информации. К вопросу о красоте я подхожу аналогично. Не берусь быть бьюти-блоггером, но возьму на себя смелость иногда делиться находками. Ведь большинство моей аудитории  - девочки, девушки, женщины. Эта статья для Вас.





Я встретилась с подругами в понедельник утром. Обсуждали как прошли выходные. Аня два дня пролежала в кровати с пироженками и новым сериалом. Света купила себе три пары джинс, на 2 размера меньше и абонемент в тренажерный зал, но пока туда не ходила. Лена жалуется, что вот уже 3 года у нее нет парня. При этом ее задница едва помещается на стуле, а лицо напоминает картофелинку, которую не почистили от "глазков". Оксана все выходные, пардон, выпивала. Я провела выходные в салоне красоты , где попробовала на себе новейшее достижение в косметологии - скандинавский массаж. Чувствую себя и выгляжу я прекрасно, в отличие от подруг. Аня с Леной собрались ставить себе уколы от морщин. Я их отговариваю. Почему я так против уколов? Сейчас попытаюсь объяснить.


Какие бывают уколы?


  • Ботокс - ботулотоксин, препарат, которые замораживает мимические мышцы и морщина проходит.
  • Филлеры - одна молекула гиалуроновой кислоты удерживает 1000 молекул воды, за счет этого морщина разглаживается.
  • Уколы витаминов красоты -  мезотерапия и биоревитализация.  Действующие вещества вводятся прямо в кожу, курсом инъекций.


Против


  1. Уколы чаще всего являются методом, к которому прибегают ленивые барышни. Они являются неплохой подмогой при должном уходе. Эффект от витаминов, например, длится 2 недели, если не ухаживать за лицом дома. Что касается гиалуронки и ботокса, это вообще находка для лентяйки. Поставила укольчик раз в полгода - недорого и действенно. А потом полгода дамочка курит, выпивает, не высыпается, не следит за собой. Зачем? Если можно поставить еще укольчик, а потом еще один...
  2. До 30 лет кожа сама вырабатывает все, что нужно ей для самовосстановления. Многие мои знакомые женщины начали ставить ботокс и филлеры лишь после 40. Как бы они выглядели, если бы начали "колоться" в 25-30 лет? Как надо запустить себя в молодом возрасте, чтобы прибегать к подобным крайним мерам?
  3. Помимо уколов существуют безинъекционные способы избавления от морщин. О них я расскажу в следющей статье. Способов безопасных и безболезненных. Логичным и правильным будет сначала попытаться устранить причины появления морщин, а не последствия. Один из способов описан в этой статье.
  4. Только очень наивный человек может считать, что уколыне дают побочных эффектов. Они есть, причем как легкие, так и тяжелые. Я не готова даже к легким. 
  5. Агрессивные методы дают быстрый и временный эффект, но истощают ресурсы организма на саморегенерацию. Они не замедляют старение. Как если Вы плохо видите и носите очки. Глаз перестает вообще сам работать. Вы снимаете очки и в итоге не видите вообще ни черта.
Обколотое лицо часто заметно окружающим. Да, я не скажу об этом своим подругам, но их натянутые лбы сильно бросаются в глаза. Это портит их очаровательные  лица, пожалуй даже больше, чем портили бы их морщины.
Из 4 пункта следует, что уколы часто не делают никого моложе, они лишь делают заметным тот факт, что человек пытается выглядеть моложе.


Перед Вами на фото Fredric Brandt. Это известный голливудский доктор. Морщин у него нет вообще, потому что все методы борьбы со старением он тестировал на себе. И что? Все равно видно, что этому человеку около 60.


Или вот. Лицо девушки неопределенного возраста. Нельзя сказать, что лицо красивое. Как и нельзя назвать его уродливым. Оно просто какое-то... неестественное. И похоже на тысячи других лиц. Хотите выглядеть так?


Я вооружилась книгами, интернетом и двумя профессиональными косметологами и отправилась на поиски щадящих способов сохранить красоту и молодость без инъекций. Обо всем расскажу во второй части статьи.

 

Комментарии

Популярные сообщения