Бабочки и стулья.

Первая статья в моем блоге была посвящена белому цвету. Именно в него окрашены все стены в моей квартире. И уже несколько лет меня не покидает ощущение легкости и спокойствия, когда я захожу домой или просыпаюсь утром в своей спальне. Дизайн интерьера всегда занимал значительное место в моей жизни. не понимаю людей, которым наплевать на уют и стиль своего жилища. Дом - это место, куда мы приходим набраться сил и отдохнуть. Это место, которое должно поднимать настроение. Это место, которое многое говорит о нас и нашем характере гостям.


Конечно, за пару лет любой ремонт надоедает. Но белый фон стен позволяет менять атмосферу в квартире с помощью небольших изменений, в частности декора и мебели. В Instagram я писала, что очень долго искала подходящую кровать. Площадь спальни невелика и мне не хотелось утяжелять интерьер громоздкой мебелью, при этом нужны были ящики для постельного белья. Долги поиски оказались результативными и я нашла кровать ikea, которую почему-то сняли с продаж. Зря это они, потому что, на мой взгляд, это одна из наиболее удачных моделей в этом магазине. Особенно по качеству деталей сборки.



Стена над кроватью показалось пустой и я долго не могла придумать чем ее украсить, потом наткнулась на сайт  http://butterflydecor.ru/, я нашла их по странице в Instagram, это мой первый опыт заказа чего-либо через соцсети. 


Днем
Ночью


У меня нет обоев, на всех стенах штукатурка, это позволило переклеить их раз 5, по причине перфекционизма. Ещё одна летает на люстре. Если бы Дима меня не остановил, я бы всю квартиру ими обклеила. Потом увидела на сайте еще стильные треугольнички есть в скандинавском стиле, теперь жалею, что поздно их заметила. Но все равно, теперь я счастлива и жду теперь новое кресло-качалку и стулья для кухни. Которые я заказала в своем же магазине. Как и постельное белье на фотографии.


Долго не могла выбрать цвет, нравились мятный, белый и голубой. Но решила все-таки выбрать белый. Поделюсь впечатлениями, когда оно окажется у меня дома. Если захотите заказать себе такое же, напишите мне.




Кресло-качалка Eames




 

Комментарии

Популярные сообщения