Блоггеры/блогеры.

Еще недавно каждый второй в нашей стране был фотографом, теперь в топе самых распространенных занятий - блоггерство.



fashion-блоггеры


Складывается ощущение, что они по утру кидают тряпье в клетчатые сумки и едут на центральную улицу своего города. Снимать луки. Где они переодеваются? Неужели в кустах? Потеют наверное, бедолаги.
Ну и вопрос, волнующий многих, где взять столько вещей для луков? Можно их покупать, а потом сдавать  магазин обратно, но если на платье мороженка капнет?
В целом тема приятная и полезная, не считая того, что фэшн-блоггерством не занимается лишь ленивый. Импонируют девушки, разбирающиеся в моде на уровне pro и имеющие хороший вкус, а также те, кто интересно себя преподносит и не навязывает конкретные бренды. И те, которые пишут нестандартные советы, например исключают из списка необходимых базовых вещей тренчкот и даффодилы. Есть и такие, которые пишут дня полных женщин. Например это Катя Жаркова из России и очень харизматичная Мари Дени из США.


Вы представляете себе женщину, которую такая одежда украсит? Я - нет.



beauty-блоггеры


Половина из них учат, как надо краситься, другие исследуют рынок косметики.
У последних хочется спросить - откуда познания? Когда обзор крема дает сертифицированный врач-косметолог, я к этой информации готова прислушаться. Популярность ящиков с косметикой, Ellebox,  Allurebox увеличила ряды этих псевдо-гуру в сотни раз. Тоже как-то заказывала такие. Бешеного восторга не вызвали, пробники до сих пор валяются. Есть интересные обзоры, где разбирают состав и показывают результаты длительного применения. Еще мне нравятся, когда просто интересно пишут как это делает @kumakurkuma


Елена Крыгина - кумир всех, кто обделен красотой носового хряща. Тем самым отбирает хлеб у пластических хирургов.

Не случайно видеоуроки Елены Крыгиной так популярны. В России многие женщины делают макияж у профессионала два раза в жизни - на свадьбу и на похороны. Поэтому непрочь сами научиться. Сама Елена, по слухам, невоспитанная грубиянка. Лично не общалась, но как-то написала в комментариях, что она неудачно загримировала свой и без того далекий от идеала нос, за что была заблокирована. Публичный человек, на мой взгляд, должен спокойно относиться к критике. Позиция "есть два мнение мое и неправильное" - бич многих известных блоггеров. Они окружают себя стадом подхалимов, а всех неугодных блокируют. Или того хуже, публикуют в их адрес гневные послания. Смешно, когда какая-нибудь Алена Водонаева - выкладывает посты, разоряясь на то, какие ущербные люди тут пишут и завидуют. А вот, Ксюша Собчак мне лично нравится тем, что умеет любого человека высмеять так, что тот пожалеет, что вообще связался.


Напоминаю, эта женщина дипломированный журналист.


Всех этих людей я читала, лет в 19-20,но в  нашей стране до сих пор скандал и публичные батлы - самый скорый путь к славе. Именно поэтому в топе женщин-блоггеров ЖЖ - Лена Миро. Мне нравиться ее манера отвечать на критику - коротко и едко: "вы жирный, худейте" или "оденьте трусы поменьше, возможно тогда я к вам прислушаюсь" или "вы жирный?" или "смените нос, прежде чем говорить?". Ну это я от себя набросала, а вообще ответы примерно такие.

Битва титанов.


Звезды дома 2 - вообще отдельная категория блоггеров. Жажда жить напоказ, наверное новый вид психического расстройства. Мне кажется порой, что Бузова тайно владеет китайской швейной фабрикой. И рекламирует свою же продукцию, но под прикрытием различными брендов. Бородина вообще будто бы герой фильма "Шоу Трумана". С утра встает, чистит зубы ЭТОЙ пастой и только ЭТОЙ щеткой. Потом наносит ТАКОЙ крем и  одевает ТАКОЙ ВОТ халат идет в ванну и т.д. И ребенка ей в рекламной агентстве выдали, потом второго. Есть фильм такой, там семья ездит по городкам в США и  рекламирует товары. В итоге их сосед, пытаясь обладать всем, чем обладают они, так разгорячился, что влез кредиты и повесился на газонокосилке.

Недавно до Оли дошла информация, что нарощенные волосы вышли из моды 5 лет назад.


На фоне перечисленных, Алена Водонанева кажется более-менее адекватной. Например, по ее рекомендации нее в Instagram я как -то нашла неплохую бригаду ремонтников. Правда, есть ощущение, что она гуляет регулярно посещает выпускные старшеклассников и вечеринки а-ля "посвещение в студенты" и вербует там молодых парней, чтобы потом выдавать их за своих кавалеров. Она, кстати, недавно заявила. "Не понимаю, - говорит, - как можно встречаться с мужчинами намного старше себя. Я лично всегда выбираю ровесников или помладше". В этом я ее поддерживаю. Если бы мы дружили, вместе бы гуляли по выпускным.


fitness-блоггеры и прочие


Очень полезные люди. Они позволяют обывателям экономить на личном тренере. Человек, покупая абонемент в зал, на пару месяцев (иногда дольше) становится очень активным спортсменом. Был и в моей жизни такой период. Был тогда на просторах интернета мною найден Ярослав Брин. Рекомендую всем начинающим качкам.


Еще есть food-блоггеры, мамаши-блоггеры, финансовые гуру. Блоггеры-путешественники, один из них мой знакомый Игорь Рязанцев был бизнесменом, а потом сменил визитку, на которой написал вместо номера офиса адрес своего канала на Youtobe.
Писатели блоггеры - Кетро, Акунин. У последнего много интересного на тему истории.
Есть мамаши-блоггерши и финансовые гуру.

Есть еще блоги, посвященные пикапу. С заявлениями по типу. За несколько лет я совершил 200 знакомств. Но самый смешной блог, который я видела - это блог гуру секса. Я подозреваю, что его под псевдонимом ведет мой бывший начальник, Юрий. По жизни он лох печальный, а в своем блоге - покоритель девственных вагин.

ВОТ ЭТОТ БЛОГ.



Что я хотела всем этим сказать? Пусть лучше люди ведут блоги или фотографируют. Это хорошее дело, получше чем многие другие дела. Например, чем курение спайса или просмотр бразильских сериалов. Но это не профессия. Профессия - то что приносит доход, а блоггинг это самозанятие для людей, которым нравиться писать и делиться своими мыслишками. Если знаете еще интересные блоги, покидайте мне ссылки.







 

Комментарии

Популярные сообщения