Все брошу и уеду жить в Питер. vol 4



В предыдущих частях повествования я рассказала о том, как подготовиться к поездке, какие трудности ждут при переезде и поделилась опытом первых месяцев своей жизни в Санкт-Петербурге. C наступлением весны в ней многое изменилось, подробности тут.






Спустя некоторое время мое денежное положение улучшилось. Жизнь заиграла по-новому. За зимние месяцы я превратилась из ухоженной девушки в настоящего "чухана". Отросшие  корни, вечно ободранные ногти, обветренные щеки и губы. Одежда и вещи, то ли от специфичной жесткой питерской воды, то ли просто от тяжелой жизни быстро износились.

Щурюсь солнышку на Финке


Учитывая, что я еще рассчитывала на романтичные знакомства, такой внешний вид не сулил ничего хорошего. При первой же возможности волосы были окрашены в модный шатуш, причем заплатила я за эту красоту раза в 4 больше, чем в Челябинске. В Питере такие услуги стоят недешево. Если поискать на Авито, можно найти мастеров, которые делают маникюр, окрашивание и депиляцию недорого, преимущественно они находятся на окраинах города. Полагаться при этом стоит на свой страх и риск, я не доверяю такие интимные вещи кому-попало. Еще купила абонемент в самый крутой фитнес-клуб. На горизонте нарисовался "фраер", я стала расхаживать по ресторанам и принимать подарки. Казалось, жизнь повернулась ко мне если не передом, то полубоком.

Ради этого кадра мною была организована пробка на мосту



Начались поездки на Финку, я впервые встала на горные лыжи. До сих пор помню яркие солнечные лучи грели лицо, когда я сидела на набережной залива в ресторанчике. Изнутри же грело ощущение чего-то невероятного, что вот-вот настанет. Я пила домашнее грузинское вино, эмоции переполняли. Замечательный был день, волшебный. 






Первым лучам небесного светила в Питере радуются как нигде. Я уже год скоро, как уехала оттуда. А привычка, едва увидев солнышко, бросать все дела  и бежать гулять на улицу осталась, похоже, навсегда. Весной захотелось перемен и обновления. Я не выдержала и приняла решение уволиться. Из-за того, что работа не нравилась, я вечно косячила и подводила подругу, протежирующую меня. Было очень стыдно, но не косячить я не могла. Например, нам начальство выдало телефоны с "отслежкой".Я тут же ловко сообразила, как с нее соскочить. Оставляла телефон в камерах хранения в супермаркетах и ездила по своим делам. Из Челябинска я уезжала в поисках лучшей жизни. А получается, загнала себя в еще худшие условия. Это показалось глупым. К тому же человек, бросивший все в родном городе, уже больше не боится ни терять, ни менять. Я уволилась. Вздохнула свободно, снимала закаты и наслаждалась вкусной едой в прибрежных ресторанчиках.






В апреле я слетала домой. Собаку нужно было сопроводить в летний лагерь - бабушке в сад. Хотела успеть за пару деньков, но вынуждена была задержаться. В Челябинске было солнечно. Но очень убого: везде валялся мусор, на дорогах, в асфальте, зияли огромные дыры, "незалеченные" после зимнего сезона. Поехала на такси в гости, ей-богу, страшно стало. На дорогах полно было лихачей, хоть и всюду, почти на каждом перекрестке, развесили камеры. В магазин пришла за продуктами, работала одна касса, за которой сидела хмурая женщина. У покупательницы передо мной в очереди заело карточку. Прошло минут десять, все молча стояли и ждали. Я плюнула, бросила продукты на пол и убежала в гневе оттуда. Город и правда казался варварским, в сравнении с жизнью в культурной столице. Зато я поняла что очень соскучилась по своим друзьям. И что меня искренне любят и ценят, не смотря на мой вопиющий эгоцентризм и иные заморочки характера. Все собрались и приехали меня проводить. Такой популярной и всеми любимой я себя не чувствовала никогда, даже в дни рождения.



Питер встретил свои вечным дождливым занудством. Подруга, с которой мы снимали квартирку, собрала пожитки. Чтобы уехать домой. Я была этому отчасти рада. Потому что все предыдущие месяцы она вечно ныла, что хочет обратно, в Челябинск. Последний месяц это желание ходило у нее до крайности. "Я приеду и буду обнимать каждый трамвай и целовать землю на площади Революции!" - кричала она. Но в то же время было и грустно, потому что я привязалась к ней и это был единственный близкий человек в этом чужом городе. Подруга, у которой я работала, перестала со мной дружить после разрыва трудовых отношений. Таким образом, я осталась совсем одна-одинешенька. Моя соседка уехала, оставив мне в холодильнике тухлую рыбу и пустую квартиру. Не было теперь даже собаки, составить мне компанию.

Грустный и печальный Невский глазами одинокого человека в огромном городе


Ох и грустно мне тут стало. День проходил примерно так: я вставала ближе к обеду, шла завтракать и пить кофе на Сенную, оттуда ехала на тренировку, с тренировки шла гулять. Потом ужинала, а остаток вечера каталась по ночному Питеру в одиночестве. В ясные дни я бросала все дела и уезжала гулять в Парк на Крестовский остров или на Финку. Там пыталась поймать вдохновение, чтобы начать писать. Но вдохновение почему-то никак не хотело быть пойманным. Открывала ноутбук и не могла выдавить из себя не единой строчки. Почему так? Право, не знаю. Ощущение было, как будто в голове наступил эмоциональный вакуум.

Волшебная Петроградка

Это я как-то грустила, проезжая Каменноостровский в дождь



Так как впервые в жизни с 17 лет мне, наконец-то, не надо было работать, я захотела, так сказать, "найти себя". Заняться творчеством. Пойти на курсы. Получить второе высшее образование. Но не понимала, кем же хочу стать. Будто-то бы стояла не перекрестке, ведущем в три тупика.

Какая разница, сколько стоят твои кеды, если сидишь в них на работе

Когда уезжала, я думала что очень легко будет заводить интересные знакомства, расхаживая по культурным мероприятиям. К слову, я человек не просто общительный, сказала бы даже сверх коммуникабельный. Но  столкнулась со странной вещью - многие люди, встретившиеся мне, при знакомстве сами радостно подходили, предлагали куда-то сходить, общаться. А потом также самостоятельно исчезали. Спустя месяц или пару недель они снова находились, писали сообщения вконтакте или смс. Мол, давай сходим в выходные на выставку или в Мариинку. Но оставался неприятный осадок и дальнейшее общение с моей стороны уже теряло смысл. Не знаю с чем это связано. Первые месяцы жизни в Питере я и сама так "динамила", потому что много работала и времени на досуг не хватало. Думаю и мои "несостоявшиеся" друзья были попросту заняты.



Про мужчин в Санкт-Петербурге могу сказать одно - все они помешаны на мысли, что приезжая девушка ищет 1. деньги 2. прописку 3. замужество с квартирой.  Это какой-то столичный комплекс, думаю я. Многие  сходу  начинали намекать на некую "помощь", полагаю, что они имели ввиду материальную. Это звучало оскорбительно и даже обидно.У нас в Челябинске люди как-то проще знакомятся. А вполне возможно, что я просто выгляжу как типичная "содержанка" и молодые люди не могли поверить, что такая  интересная девушка от отношений ищет просто отношений. Опять же, это их  комплексы. Еще я обратила внимание, что питерские мужчины зачем-то после того, как возьмут номер, просят дать им пароли и явки в соцсетях. Зачем? Когда уже увидел девушку "вживую", дело за малым - зови на свидание, завоевывай! Один, прежде чем пригласить в кино, устроил подробный допрос, есть ли у меня дети, кем работают родители, была ли я замужем. Это мне показалось странным.

Елагин остров


Девушка, которые думают, что по приезду их встретит олигарх с ключами от бмв, спешу Вас разочаровать. За этим надо ехатьв Москву. Хотя, опять же, тут я видела много подобных барышень "на выданье" в клубах в центре и на Крестовском. Но и конкуренция среди них высока. Надо очень постараться выглядеть достаточно фешенебельно на их фоне, чтобы обратить на себя внимание. В статусе бедной провинциальной овечки сложно заслужить уважение, хотя о чем я? Спрос рождает предложение, в делах коммерческой любви я не советчик.


Парк на Крестовском

Я, разочаровавшись окончательно в романтичных знакомствах, наслаждалась прогулками в парках. Среди недели там мало народу. Среди поющих птиц и изумрудных деревьев, в тишине мне было спокойно и легко на душе. Иногда бывали дни, когда я вообще ни с кем даже не разговаривала, не считая официантов и продавцов.

Еду домой, открывать лений сезон "шампанского и клубники на ужин".

На рынке на Сенной стали продавать клубнику и черешню. Я любила пойти в парк, расстелить пледик на травке и вкушать там эти ягоды, запивая прохладным шампанским. Так прошло еще 3 месяца.

Продолжение следует ...

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения