Виды женской дружбы.


У меня есть подруги-женщины, но нет лучшей подружки. Ну такой, как в кино. Иногда, что скрывать, мне бывает от этого грустно. Я задумалась, почему так? Ну и что такое женская дружба и дружба вообще.



Виды женской дружбы 

  • звезда и ее фанатки - ничего плохого в такой дружбе нет, в общении всегда присутствует лидер. Главное не переборщить. Яркое проявление крайности в таком виде дружбы - это американские фильмы, в которых всегда присутствует одна яркая популярная девочка в школе и ее падкая до лести свита.
  • куриный сбор (бабская доля) - это сборище теток. Не девушек, не женщин, а именно теток. Готовых общаться на любые куриные темы абы с кем, потому что "эх все мы бабоньки и одна наша бабская доля). Такие караулят своих жертв в очереди в поликлинику или в парикмахерской. Они жаждут обсудить своих козлов-мужей, развод Путина, рецепт шарлотки, прыщи у ребенка, запор своей собаки, цены на метро, все что угодно... Я когда вижу таких, притворяюсь глухонемой или делаю вид, что мне звонят. 
  • клуб по интересам - молодые мамочки, любовницы, разведенки, кулинарный клуб, тусовщицы, коллеги и т.д. Также это могут быть две одинокие отдыхающие, столкнувшиеся за завтраком в отеле. Если интересов мало, или у одной из двух они меняются, дружба заканчивается.
  • ты мне, я тебе - взаимовыгодное сотрудничество. Иногда взаимное. Не всегда открытое. Например, одна яркая и красивая, на нее клюют мужчины, другая этим пользуется. Или у одной есть машина, а у другой много дел в разных концах города. Или у одной мама-врач или папа-судья. Сюда же входят подлизы-коллеги. Выгода исчезает, дружба заканчивается. 
  • клуб охотников - на самом деле это скорее разновидность клуба по интересам. Просто название понравилось. Ищут совместно мужика, собирают досье,  могут пять часов пить в кафе один чай на двоих, одев все самое лучшее и еще бусы.  Дружба заканчивается, когда одна из них достигаетт цели.
  • связанные одной тайной - редкий вид вынужденной дружбы. Я знаю, что ты делала прошлым летом. 
  • родственные - если вы родственники, дружить обязаны, вы ж одна семья. Распространенное заблуждение. Такая дружба очень осложняется разницей в социальном положении между членами семьи. Мой отец - самый обеспеченный среди нашей родни. Поэтому мы с мамой не удивились, когда его пригласили свадьбу в какое-то село к некой троюродной племяннице. 
  • дружим семьями - друга моего друга мой друг. Жена друга мужа - из той же оперы. Терпеть не могу этот тип. Потому что предпочитаю быть единственной девочкой в мужской компании. Меня воспринимают как "свою" и не стесняются. А если есть еще девочки, разговор за столом делится на 2 части - мужскую и женскую. И если я участвую в мужском разговоре, замечаю на себе непонимающие, а порой и злобные взгляды.  
  • школьные подруги - это такие подруги, которых редко видятся и каждый раз при встрече вспоминают школьные годы. Тогда они действительно были "не разлей вода". Но больше им разговаривать не о чем.
  • повелитель и слуга - когда одна из подруг манипулятор, а вторая пишет ей рефераты, угощает обедом в кафе, отдает свое лучшее платье и уступает парня. 


Ну это первые, что пришли на ум, возможно их больше. У мужчин примерно также, только чаще всего преобладает тип взаимовыгодного сотрудничества. Если идти от обратного выходит дружба - это нечто бескорыстное, основанное на общих интересах, искренней симпатии, и взаимном уважении. И длительное по времени. Ведь женская дружба проходит немало испытаний. Каких? Об этом в следующей статье.


Продолжение следует ...










Комментарии

Популярные сообщения