Почему они изменяют, но не уходят?

"Все они кобели!" -  мнение, весьма распространенное среди женщин, смирившихся с тем, что их супруг ходит "налево". На самом же деле, измены - их болевая точка. Речь сегодня пойдет о мужских изменах. А также о тех, кому измена любимого причиняет боль. Многие говорят: "Мне все равно, пусть гуляет - все равно потом ко мне вернется". Что на самом деле означает эта, похожая на аутотренинг, фраза?





Зачем он изменяет? 


Причины, по которым изменяет мужчина до невозможности просты.
Основных можно выделить несколько:

Просто так. Тех, кто изменяет,просто потому что так и надо, можно разделить на два подвида:
Романтики. Этот тип изменяет, не особо думая о последствиях. Просто он как ребенок в кондитерской лавке. Держа в руках одну конфету, он хочет еще ту и вон ту. Такие изменяют регулярно, не сильно тщательно выбирая объект для адюльтера. Они внушают себя, что слегка влюбились. Щедры на комплименты. Такие мужчины обычно очень любят себя.
Изощренные. У этого желание усложнить себе и всем жизнь берет вверх надо здравым смыслом. Его увлекает сам роман, его перипетии. Они не могут придумать для своего развращенного интеллекта другого применения, кроме как пускаться время от времени в любовные аферы.

Секс с женой наскучил.
Может он не нагулялся в молодости. Или сексуальный извращенец. Или в сексе его возбуждает сам факт новизны. Или секс с женой реально не очень, если вообще он есть.

Любовь прошла.
Такое часто бывает. Чувства прошли у обоих или у одного из партнеров, а видимость отношений сохранилась. Измены здесь - попытка убежать от ситуации. Вместо того, чтобы принять какое-то решение или обсудить со второй половиной, как быть дальше.

Желание самоутвердиться.
Многие думают, что изменяют только красивые или только богатые мужчины. Мол, на моего очкарика никто не посмотрит. И даже выбирают таких специально. Мне и мама говорила, что красивые все изменяют. Это не верно. Посудите сами, красивых и так все хотят. Изменить не составит труда - покажи пальцем на любую, улыбнись и она твоя. Это пресыщает. А вот, если мужчина не очень привлекательный, то он остро нуждается в утверждении собственной привлекательности.
Второй момент, мужчина, которого принижают идет утверждаться через постель. Если каждый день повторять ему "ты козел, ты ничтожество, ты неудачник" он пойдет изменять. К той, которая ему скажет "ты самый лучший". Примитивно, но так чаще всего и бывает.

Так мало? А что Вы еще хотели услышать? Ах, да. Измена по любви в данном списке отсутствует. Ибо я считаю любовь возвышенным и светлым чувством, не имеющим ничего общего с тайным совокуплением.
Еще есть те, кто изменяет назло. Мол ты мне, я тебе.  Но это единичные случаи.
Всех изменников объединяет одна черта -  у них куча свободного времени. И не свободного даже, а лишнего. Проще говоря, измены - часто разновидность их хобби из-за  отсутствия более здоровых увлечений.
.

Почему они изменяют, но не уходят?


"Есть у  меня один давний друг. Он классный, красивый, остроумный, владелец собственной фирмы. Когда мы познакомились у него была девушка Лена. И он без конца, сколько я их знаю, изменяет ей.
Я: Почему ты не можешь просто уйти от Лены к Наташе (очередная из его женщин) ?
Он: ...все из-за неопределенности. Вот я могу Лену спокойно на два дня отправить в любую точку мира и не переживать по поводу, что она не пишет и не звонит. Не потому что мне до нее нет дела. А потому что я точно знаю что:
а) она меня любит и не станет мне изменять;
б) даже если бы меня не было, она очень не просто сходится с людьми, не по щелчку пальцев.
А вот в случае с Наташей я могу подумать все что угодно. Что она, например, два дня не писала, потому что ее какой-то араб пялил в Париже. Я не удивлюсь, если для нее это будет просто развлечение. И она даже будет страдать, если я из-за этого перестану с ней общаться. Но не сделать этого она просто не может. Потому что хочет и потому что легко ко всему относится.
Когда я в отношениях ближе, чем просто трах, я хочу доверять человеку. Если я не могу этого делать, эти отношения разрушают мою внутреннюю гармонию.
Я: А что означает доверять? С тобой надо договор подписывать? Ты рассуждаешь очень эгоистично, утверждая, что хочешь доверять. При этом сам изменяешь.
Он: Дело тут не только в эгоизме. Хотя и в нем. Лена может мне изменить чисто физически или нежданчиком. Но она не дает мне повода так думать, потому что ничего глобально от меня не скрывает. Так что это направление потока мыслей блокировано маленькой уютной плотиной в моем мозгу. А в случае с Наташей мой пытливый ум перегружает волна этих нахрен никому не нужных размышлений."

Это размышления изменщика типичного типа 1 подтип изощренный.  Помимо этого мы не раз обсуждали, почему он не верен своей избраннице. Впоследствии, он женился на этой девушке, но все равно продолжил изменять. Ему в ней всегда чего-то не хватало, при этом он признавал факт, что из его женщин она лучшая.

Он: Я слишком много вложил в эти отношения, чтобы все терять. К тому же, как только я понял, что Лена может уйти, она стала мне очень нужна.

Они не уходят, потому что трусят. Сначала они трусят обсудить, что в отношениях что-то пошло не так. Потом трусят уйти. Оправдывают себя тем, что так всем будет лучше. Детям, родственникам, жене.

Это осознанный выбор человека - жить в постоянном обмане. 

В следующей части я расскажу о том, с кем они изменяют. Какие они - любовницы? Как вести себя женщине, чтобы обезопасить себя от измены? Как пережить измену любимого?

Продолжение следует ... 








Комментарии

Популярные сообщения